Автор: Эллвуд Айен Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002 ISBN: 5-8183-0450-7, 978-5-8183-0450-2 Серия: Университеты бизнеса Год: 2002 Описание: Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющ...
Автор: Чевертон Питер Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0718-2 Серия: Если вы такой умный... Год: 2004 Описание: Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "ли...
Автор: О'Гуинн Томас С., Аллен Крис Т., Семеник Ричард Дж. Издатели: Нева, год выпуска 2004 ISBN: 5-7654-3390-1 Серия: Современный бизнес Год: 2004 Описание: Сегодня уже невозможно представить раскрученный бренд и эффективную рекламную кампанию без связи между ними. Только четко спланированные маркетинговые мероприятия могут привести к успеху предприятие, его продук...
Автор: Линдстром Мартин, Сейболд Патриция Б. Издатели: Нева, год выпуска 2004 ISBN: 5-7654-3326-Х Год: 2004 Описание: Научиться управлять силой влияния подростков на действия своих родителей поможет вам эта книга. Она написана по результатам исследования, результаты которого предоставляют уникальную возможность разработать нов...
Издатели: Нева, год выпуска 2003 ISBN: 5-7654-3249-2 Год: 2003 Описание: Перед вами книга, в которой нашли отражение опыт и прогрессивные взгляды одиннадцати экспертов по брендингу, многие из которых являются авторами мировых бестселлерв в этой области. Они излагают свои мысли и иде...
Автор: Хенслоу Филип Издатели: Нева, год выпуска 2003 ISBN: 5-7654-2937-8 Серия: Современный бизнес Год: 2003 Описание: Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью организации выставки, конференции, семинара, то простая и функциональная структура издания позволит быстро найти рекомендации по их проведению. Те, кто в своей пр...
Автор: Оливер Сандра Издатели: Нева, год выпуска 2003 ISBN: 5-7654-2927-0 Год: 2003 Описание: Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации компании на рынке. Следуя рекомендациям автора, как профессионалы в сфере связей с общественн...
Автор: Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М. Издатели: Нева, год выпуска 2003 ISBN: 5-7654-2531-3 Год: 2003 Описание: "Интегрированный брендинг" - это руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду. В освещенной здесь модели слово "интегрированный" означает, что бр...
Автор: Беквит Гарри Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0008-5, 5-9614-0292-4, 5-9614-0442-0, 978-5-9614-0949-9, 978-5-9614-1496-7 Серия: Принципы успеха Год: 2011 Описание: Книга, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компани...
Автор: Филлипс Дэвид Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0773-5 Серия: Начальная школа бизнеса Год: 2004 Описание: Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая ...
Автор: Винсент Лоуренс Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0791-3 Год: 2004 Описание: Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью. А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эм...
Автор: Олейник Игорь, Лапшов Андрей Издатели: Бахрах-М, год выпуска 2003 ISBN: 5-94648-028-6 Год: 2003 Описание: В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студен...
Автор: Кляйн Наоми Издатели: Добрая книга, год выпуска 2005 ISBN: 5-98124-032-6 Серия: Маркетинг Год: 2005 Описание: Эта книга - о многочисленных заборах, отделяющих людей от нормального существования, лишающих их всех прав, в том числе на еду, собственную землю и свободу передвижения. Это книга об окнах надежды и света, част...
Автор: Мэтис Марк Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2005 ISBN: 5-8183-0860-Х Год: 2005 Описание: Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших кампаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со...
Автор: Блинкина-Мельник Мария Михайловна Издатели: ОГИ, год выпуска 2007 ISBN: 5-94282-134-8, 978-5-94282-461-7 Серия: Учебники для ВУЗов Год: 2007 Описание: "Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера&quo...
Автор: Дайер Дэвис, Далзелл Фредерик, Олегарио Ровена Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0170-7, 5-9614-0408-0, 978-5-9614-1433-2 Год: 2011 Описание: В книге исследован уникальный опыт компании PROCTER & GAMBLE по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Sh...
Автор: Наволоцкая Яна Евгеньевна Издатели: Феникс, год выпуска 2005 ISBN: 5-222-07138-3 Серия: Золотые стандарты бизнеса Год: 2005 Описание: Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый дого...
Автор: Уинзор Джон Издатели: Феникс, год выпуска 2005 ISBN: 5-222-07061-1 Серия: Бизнес-бестселлер Год: 2005 Описание: Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены ис...
Автор: Кунде Йеспер Издатели: Стокгольмская школа экономики, год выпуска 2005 ISBN: 5-315-00026-5 Серия: Книги Стокгольмской школы экономики Год: 2005 Описание: Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, вооду...
Автор: Веккьо Жене Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2005 ISBN: 5-8183-0968-1 Серия: Университеты бизнеса Год: 2005 Описание: Детские бренды мирового класса - это бренды, постоянно демонстрирующие высшее качество продукции. Таких брендов, которые к тому же пользуются постоянным успехом, не больше 20! Среди них вечные Disney, Barbie, M...