Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ По ту сторону бренда ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Уинзор Джон По ту сторону бренда

По ту сторону бренда

Цена: 221 руб.
Автор: Уинзор Джон
Издатели: Феникс, год выпуска 2005
ISBN: 5-222-07061-1
Серия: Бизнес-бестселлер
Год: 2005

Описание:
Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку "корпоративных имен" и привлечение внимания широкой публики. Однако сегодня мы начинаем понимать, что компании подошли к этому вопросу неверно. Пришло время взглянуть на современный бизнес с новых позиций - и выйти "по ту сторону бренда". Эксперт в области маркетинга Джон Уинзор убедительно доказывает, что потребители успели выработать "системы иммунитета от брендов", которая только усугубляет и без того плачевное положение современного брендинга. Вместо того чтобы фокусироваться на продвижении брендов, Уинзор доходчиво объясняет, почему компании должны начать пользоваться средствами "восходящего" типа в целях совместного создания новых продуктов и маркетинговых стратегий вместе со своими клиентами. Для этого нужно выйти на улицы и провести время с правильными людьми, окунувшись в их жизни и таким образом подводя основательную базу для будущих революционных инноваций.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия