Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир
Цена: 223 руб.
Автор: Винсент Лоуренс
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004
ISBN: 5-8183-0791-3
Год: 2004
Описание:
Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью. А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Автор представляет новый взгляд на бренды, на их достоинства, на способы преодоления недостатков. Откровенные интервью с ведущими бренд- менеджерами, креативными деректорами и другими специалистами знакомят со скрытой силой мифотворчества и учат создавать Легендарный бренд, который будет продаваться всегда.