Издатели: Феникс, год выпуска 2006 ISBN: 5-222-07367-Х Серия: Бизнес-бестселлер Год: 2006 Описание: Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково кач...
Автор: Фрэнкель Алекс Издатели: Добрая книга, год выпуска 2006 ISBN: 5-98124-111-Х Серия: Менеджмент Год: 2006 Описание: Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате - &quo...
Автор: Шарков Феликс Изосимович Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006 ISBN: 5-94280-177-0 Год: 2006 Описание: Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы.
В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научн...
Автор: Шарков Феликс Изосимович Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006 ISBN: 5-94280-221-1 Год: 2006 Описание: Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и рада д...
Автор: Райгородский Даниил Яковлевич Издатели: Бахрах-М, год выпуска 2007 ISBN: 5-94948-052-9 Год: 2007 Описание: Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическ...
Автор: Прингл Хэмиш Издатели: Эксмо, год выпуска 2007 ISBN: 5-699-19509-2 Серия: Академия рекламы Год: 2007 Описание: Чем обернется для компании привлечение знаменитости к участию в рекламе - баснословными дивидендами или впустую потраченными деньгами и головной болью? Эта книга поможет избежать потенциальных ловушек маркетинг...
Автор: Васюхин Владислав Алексеевич Издатели: Вершина, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9626-0319-2 Год: 2007 Описание: Креатив как бизнес и бизнес как креатив. Советы, секреты, рецепты, технологии, опыт из первых рук.
Андрей Амлинский, Тинатин Баркалая, Андрей Васильев, Игорь Ганжа, Вадим Дымов, Михаил Дымщиц, Сергей Жегло, А...
Автор: Горкина Марина Борисовна Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008 ISBN: 5-9614-0446-3, 978-5-9614-0813-3 Год: 2008 Описание: В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейше...
Автор: Гали Бернар Издатели: Этерна, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-480-00121-1 Год: 2007 Описание: В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех ...
Автор: Баттерфилд Л. Издатели: Эксмо, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-699-21703-8 Серия: Академия рекламы Год: 2007 Описание: Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вкла...
Автор: Траут Джек, Райс Эл Издатели: Питер, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-469-01636-6 Серия: Деловой бестселлер Год: 2007 Описание: Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителе...
Издатели: Современная школа, год выпуска 2009 ISBN: 978-985-513-040-7, 978-985-513-422-1 Серия: Эффективная психология Год: 2009 Описание: Что такое реклама? Что такое рекламный продукт высшего качества? Как сделать так, чтобы он оправдывал свое назначение - способствовать продвижению товара на рынке?
Реклама как метод влияния на людей с целью из...
Автор: Бредемайер Карстен Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9614-0504-1 Серия: Мастерство работы со словом Год: 2007 Описание: Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. С...
Автор: Жицкий Стас, Кужавский Сергей Издатели: Гаятри, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9689-0109-5 Серия: НоуХау Год: 2007 Описание: Стас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а такж...
Автор: Гитомер Джеффри Издатели: Питер, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-91180-351-3 Серия: Деловой бестселлер Год: 2007 Описание: В этом мире очень многое зависит от связей. У каждого есть записная книжка, где хранятся координаты друзей и знакомых, коллег, партнеров и прочих нужных людей. Чьи имена и телефоны записаны у вас? Есть ли среди...
Автор: Трайндл Арндт Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-0667-2, 978-5-9614-1125-6, 978-5-9614-1620-6 Год: 2011 Описание: Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?"...
Автор: Зарх Екатерина Ефимовна Издатели: Вершина, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-9626-0382-7 Год: 2008 Описание: Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд - о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь коммерческого успе...
Автор: Бурман Нейл Издатели: Поколение, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9763-0059-0 Год: 2007 Описание: Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытают...
Автор: Тейлор Джим, Хэтч Стив Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-902862-57-4 Год: 2008 Описание: Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на мас...
Автор: Кошелюк Мирослав Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-9614-0722-8 Серия: Эко Год: 2008 Описание: Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR - это не столько свободное творчество, сколько осмысленность и системность, в основе которых лежит определенный способ профессионального мышл...