Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Реклама. PR ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


Смирнова Юлия Владимировна Реклама на телевидении: разработка и технология производства

Реклама на телевидении: разработка и технология производства

Цена: 240 руб.

Автор: Смирнова Юлия Владимировна
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-370-02301-9
Год: 2011
Описание: Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной ...
Бернбах Билл, Левенсон Боб Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Цена: 1164 руб.

Автор: Бернбах Билл, Левенсон Боб
Издатели: Эксмо, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-699-45877-6
Серия: Академия рекламы
Год: 2011
Описание: История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach. В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторон...
Кормилицына Е. Г. Йозеф Геббельс. Особенности нацистского пиара

Йозеф Геббельс. Особенности нацистского пиара

Цена: 231 руб.

Автор: Кормилицына Е. Г.
Издатели: ОлмаМедиаГрупп, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-373-04074-7
Серия: Неразгаданные тайны
Год: 2011
Описание: Третий рейх, благодаря многочисленным научным исследованиям, представляется нам исключительно в виде четко выстроенной и лишенной всяческих недостатков государственной пирамиды. Лучшая в мире армия, небывалый р...
Просветов Георгий Иванович Пиар: Учебно-практическое пособие

Пиар: Учебно-практическое пособие

Цена: 122 руб.

Автор: Просветов Георгий Иванович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-94280-523-4
Год: 2011
Описание: В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы пиара. Четкий и ясный стиль изложения учебного материала позволяет успешно овладеть знаниями по изучаемой дисциплине. Пособие содержит програм...
Бернейс Эдвард Пропаганда

Пропаганда

Цена: 522 руб.

Автор: Бернейс Эдвард
Издатели: Гиппо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9899-9019-1
Год: 2010
Описание: Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое кол...
Иванов А., Евдокимов Н., Бабаев А. Контекстная реклама

Контекстная реклама

Цена: 393 руб.

Автор: Иванов А., Евдокимов Н., Бабаев А.
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-459-00335-2
Год: 2011
Описание: Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Ру...
Эш Тим Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Цена: 849 руб.

Автор: Эш Тим
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-91657-163-9
Год: 2011
Описание: О чем эта книга: Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей забот...
Кузин Сергей, Ильин Олег Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Цена: 375 руб.

Автор: Кузин Сергей, Ильин Олег
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1448-6
Год: 2011
Описание: Общение с журналистами требует определенных навыков: умения говорить и умения слушать, правильно расставлять акценты, держать паузу. В роли ньюсмейкера может оказаться любой руководитель, и его главная задача -...
Огилви Дэвид Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

Цена: 901 руб.

Автор: Огилви Дэвид
Издатели: Эксмо, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-699-49826-0
Серия: Академия рекламы
Год: 2011
Описание: Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копира...
Соломатина Ольга 101 совет по работе со СМИ

101 совет по работе со СМИ

Цена: 90 руб.

Автор: Соломатина Ольга
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1663-3
Серия: 101 совет
Год: 2011
Описание: Ольга Соломатина - бизнес-тренер компании "ОРАТОРИКА", автор и ведущая медийного тренинга "Искусство управления СМИ". Выпускница факультета журналистики Московского государственного универси...
Головлева Елена Леонидовна Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие

Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие

Цена: 94 руб.

Автор: Головлева Елена Леонидовна
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2005
ISBN: 5-7567-0401-9
Год: 2005
Описание: Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизнен...
Визгалов Денис Валерьевич Брендинг города

Брендинг города

Цена: 258 руб.

Автор: Визгалов Денис Валерьевич
Издатели: Институт экономики города, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-8130-0157-4
Серия: Муниципальное экономическое развитие
Год: 2011
Описание: Бренд - слово, ворвавшееся в русский язык и ставшее (к сожалению или к счастью) очень популярным. Если существуют города-бренды, то означает ли это, что из города можно сделать бренд региона, страны? Российские...
Костина А.В., Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы

Основы рекламы

Цена: 274 руб.

Автор: Костина А.В., Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-406-01675-6
Год: 2012
Описание: Рассматриваются сущность рекламы, ее структура и функции: анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекла...
Бердышев Сергей Николаевич Продвижение и реклама: учет, налоги

Продвижение и реклама: учет, налоги

Цена: 247 руб.

Автор: Бердышев Сергей Николаевич
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-4230-0012-7
Год: 2012
Описание: Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафо...
Пигулевский Виктор Олегович Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне

Цена: 403 руб.

Автор: Пигулевский Виктор Олегович
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2011
ISBN: 978-966-8324-78-9
Серия: Психология предпринимательства
Год: 2011
Описание: Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и ...
Доскова Ирина Сергеевна Public Relations: Теория и практика

Public Relations: Теория и практика

Цена: 112 руб.

Автор: Доскова Ирина Сергеевна
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2007
ISBN: 5-94280-081-2
Год: 2007
Описание: В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общ...
Рогожин Михаил Юрьевич Теория и практика рекламной деятельности

Теория и практика рекламной деятельности

Цена: 163 руб.

Автор: Рогожин Михаил Юрьевич
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-94280-443-5
Год: 2010
Описание: В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназн...
Щепилова Галина Германовна, Щепилов Константин Владимирович Основы рекламы. Учебник для бакалавров

Основы рекламы. Учебник для бакалавров

Цена: 331 руб.

Автор: Щепилова Галина Германовна, Щепилов Константин Владимирович
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1483-2
Серия: Бакалавр
Год: 2012
Описание: Систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы. Представлен анализ современного состояния рекламной отрасли. Изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса. Рассмотрены...
Буровик Ким Александрович Бренды. Люди и вещи

Бренды. Люди и вещи

Цена: 1226 руб.

Автор: Буровик Ким Александрович
Издатели: Аванта+, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-98986-480-5
Год: 2011
Описание: Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) ...
Abellan Miquel Brand and Branding

Brand and Branding

Цена: 4456 руб.

Автор: Abellan Miquel
Издатели: Monsa, год выпуска 2009
ISBN: 9788496823952
Год: 2009
Описание: Drawing on the work of some of the world`s most talented, innovative, and creative brand and product designers, Brand & Branding offers a stunning visual showcase of how design can be used to create bra...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия