Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ "Киндерсюрприз" для маркетологов: Как создать "долгоиграющий" бренд для детей ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Веккьо Жене "Киндерсюрприз" для маркетологов: Как создать "долгоиграющий" бренд для детей

"Киндерсюрприз" для маркетологов: Как создать "долгоиграющий" бренд для детей

Цена: 232 руб.
Автор: Веккьо Жене
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2005
ISBN: 5-8183-0968-1
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2005

Описание:
Детские бренды мирового класса - это бренды, постоянно демонстрирующие высшее качество продукции. Таких брендов, которые к тому же пользуются постоянным успехом, не больше 20! Среди них вечные Disney, Barbie, McDonald’s Sesame Street, их догоняют Nickelpdeon, Nintendo и MTV. Эти бренды создали отношения с детьми, основанные не только на качестве товара, но и на эмоциональном выборе. Они научились затрагивать многие стороны детской психики. Они не зависят от времени, и при этом неизменно современны! Эта книга - путеводитель, указывающий дорогу к детскому сердцу. Ее цель - помочь бизнесменам - брендмейкерам увидеть мир глазами ребенка, проникнуться запросами тех, кто находится на заре жизни, и поддерживать популярность бренда, не давая ему устареть, что все новые и новые поколения детей оценивали их продукцию словами: "Это круто!".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия