Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Дайер Дэвис, Далзелл Фредерик, Олегарио Ровена Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов

Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов

Цена: 456 руб.
Автор: Дайер Дэвис, Далзелл Фредерик, Олегарио Ровена
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 5-9614-0170-7, 5-9614-0408-0, 978-5-9614-1433-2
Год: 2011

Описание:
В книге исследован уникальный опыт компании PROCTER & GAMBLE по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как PROCTER & GAMBLE. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия