Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Эллвуд Айен Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки

Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки

Цена: 192 руб.
Автор: Эллвуд Айен
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002
ISBN: 5-8183-0450-7, 978-5-8183-0450-2
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2002

Описание:
Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющий товар или услугу среди конкурирующих продуктов, - заметно облегчает данную задачу. Хороший брэнд, то есть отличный продукт с фирменным названием, стилем и символами, с великолепным товарным видом и привлекательной упаковкой, известный на рынке, пользующийся доверием у покупателей и в сети сбыта,- это ключ к созданию эффективно работающего предприятия. Умелое управление брэндом жизненно необходимо и предпринимателю, и благотворительной организации, и крупной корпорации. В этой книге, созданной для тех, кто собирается заняться или уже занимается маркетингом и брэндингом, вы найдете необходимые сведения и наглядные примеры, связанные с этими вопросами.


Булгаковская энциклопедия