Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  


Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Цена: 303 руб.

Автор: Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1200-0
Серия: Маркетинг по Котлеру
Год: 2010
Описание: Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы на...
Дубковский Владимир Евгеньевич MLM - точка невозврата

MLM - точка невозврата

Цена: 190 руб.

Автор: Дубковский Владимир Евгеньевич
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1606-2
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2010
Описание: Владимир Дубковский - широко известный в России и за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он автор более 50 книг на тему MLM, ставших рецептами преуспевания для сотен тысяч дистрибьюторов различ...
 Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум

Цена: 213 руб.

Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00174-5
Год: 2010
Описание: Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (те...
Макки Роберт История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только

История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только

Цена: 475 руб.

Автор: Макки Роберт
Издатели: Альпина нон-фикшн, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9167-1054-0, 978-5-91671-114-1
Год: 2011
Описание: Рассказывать истории приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказ...
Шеер Август-Вильгельм ARIS- моделирование бизнес-процессов

ARIS- моделирование бизнес-процессов

Цена: 1432 руб.

Автор: Шеер Август-Вильгельм
Издатели: Вильямс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8459-1449-1
Год: 2009
Описание: Система ARIS занимает лидирующее положение на рынке средств анализа и моделирования бизнес-процессов. В данной книге рассматривается широкий круг методов моделирования в рамках единой концепции. Соответствующие...
Тангейт Марк Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Цена: 312 руб.

Автор: Тангейт Марк
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1229-1
Год: 2010
Описание: Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают...
Хойер Джо Война за клиента. Лояльность раз и навсегда

Война за клиента. Лояльность раз и навсегда

Цена: 109 руб.

Автор: Хойер Джо
Издатели: Попурри, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-15-1019-7
Серия: Бизнес
Год: 2010
Описание: Если вам нужно пространное и подробное описание работы с клиентами, поищите другую книгу. Этого занудства кругом полно. Но если вам интересны именно элементарные истины, позволяющие раз и навсегда завоевать пре...
Карпова Светлана Васильевна Практикум по международному маркетингу

Практикум по международному маркетингу

Цена: 144 руб.

Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00737-2
Год: 2010
Описание: Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке реклам...
Дубковский Владимир Евгеньевич Блестящий шанс

Блестящий шанс

Цена: 180 руб.

Автор: Дубковский Владимир Евгеньевич
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1626-0
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2010
Описание: Владимир Дубковский - широко известный в России и далеко за ее пределами практик и теоретик системного бизнеса (другие, широко известные названия этой деятельности - MLM и сетевой маркетинг). Он - автор многочи...
Китова Ольга Викторовна Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование

Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование

Цена: 638 руб.

Автор: Китова Ольга Викторовна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003766-0
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание: Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для мене...
Барлоу Джанелл, Меллер Клаус Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Цена: 677 руб.

Автор: Барлоу Джанелл, Меллер Клаус
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9693-0174-0
Год: 2010
Описание: Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукци...
Хибинг Роман, Купер Скотт Маркетинг

Маркетинг

Цена: 518 руб.

Автор: Хибинг Роман, Купер Скотт
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40593-0
Серия: Полный курс MBA
Год: 2010
Описание: Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым ...
Лазарев Дмитрий Продающая презентация

Продающая презентация

Цена: 302 руб.

Автор: Лазарев Дмитрий
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1253-6
Год: 2010
Описание: Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего нескол...
Огилви Дэвид Откровения рекламного агента

Откровения рекламного агента

Цена: 339 руб.

Автор: Огилви Дэвид
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40934-1
Серия: Академия рекламы
Год: 2010
Описание: Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленност...
Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Цена: 178 руб.

Автор: Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна
Издатели: Современная школа, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-513-889-2
Серия: Для студентов ВУЗов
Год: 2010
Описание: Пособие, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинговые коммуникации", построено таким образом, чтобы представить базовые положения о комплексе маркетинговых коммуникаций и ег...
Мактир Д. Продажи

Продажи

Цена: 368 руб.

Автор: Мактир Д.
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8018-0494-1
Серия: Секреты успеха
Год: 2010
Описание: Актуальная книга, которая поможет проложить вам путь к должности директора по продажам. Ваш путь будет не прост, но на основе полученных из этой книги знаний, практических советов и опыта, которым делятся специ...
Капон Ноэль, Колчанов Владимир, Макхалберт Джеймс Управление маркетингом: учебник для вузов

Управление маркетингом: учебник для вузов

Цена: 641 руб.

Автор: Капон Ноэль, Колчанов Владимир, Макхалберт Джеймс
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-068-1
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2010
Описание: Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориен...
Гончаров Михаил Анатольевич Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования: учебное пособие

Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования: учебное пособие

Цена: 299 руб.

Автор: Гончаров Михаил Анатольевич
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00182-0
Год: 2010
Описание: Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования. ...
Дурович Александр Петрович Маркетинг: курс интенсивной подготовки

Маркетинг: курс интенсивной подготовки

Цена: 159 руб.

Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: Современная школа, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-513-897-7
Серия: Для студентов ВУЗов
Год: 2010
Описание: Систематизировано изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинг", построено таким образом, чтобы пред...
Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Цена: 514 руб.

Автор: Займан Серхио
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-91657-112-7
Серия: [Хороший перевод!]
Год: 2010
Описание: "Конец маркетинга, каким мы его знаем" - одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет. Ее автор, Серджио Займан, в разное время отвечавший за маркетинг таких компаний как Coca-Cola, Pe...

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия