Маркетинговые коммуникации
Цена: 178 руб.
Автор: Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна
Издатели: Современная школа, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-513-889-2
Серия: Для студентов ВУЗов
Год: 2010
Описание:
Пособие, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинговые коммуникации", построено таким образом, чтобы представить базовые положения о комплексе маркетинговых коммуникаций и его современном инструментарии в максимально концентрированном и структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения дисциплины. Адресуется студентам высших учебных заведений, слушателям учреждений последипломного и дополнительного образования, а также специалистам, связанным с реализацией концепции маркетинга на предприятиях различного профиля.