Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  


 Маркетинг

Маркетинг

Цена: 276 руб.

Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2006
ISBN: 5-9614-0316-5
Серия: Классика Harvard Business Review
Год: 2006
Описание: Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождал...
Шуванов В.И. Психология рекламы

Психология рекламы

Цена: 113 руб.

Автор: Шуванов В.И.
Издатели: Феникс, год выпуска 2006
ISBN: 5-222-09980-6
Серия: Высшее образование
Год: 2006
Описание: Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов. 3-е издание
Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие

Маркетинг: Учебное пособие

Цена: 282 руб.

Автор: Белоусова С.Н.
Издатели: Феникс, год выпуска 2012
ISBN: 5-222-09519-3, 978-5-222-12397-3, 978-5-222-16187-6, 978-5-222-18976-4
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2012
Описание: В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине "Маркетинг" в доступной форме раскрываются основные элементы и ка...
Вайзер Джон, Кэхейн Мишель, Рохлин Стив, Лэндис Джессика Как зарабатывать на неосвоенных рынках

Как зарабатывать на неосвоенных рынках

Цена: 364 руб.

Автор: Вайзер Джон, Кэхейн Мишель, Рохлин Стив, Лэндис Джессика
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0337-0
Год: 2007
Описание: Вы готовы потратить два часа на то, чтобы узнать, Четыре миллиарда человек в мире - люди с низким уровнем дохода. Можно ли игнорировать такие перспективные рынки, хотя они еще плохо исследованы и недооценены? К...
Моисеенко Нина Степановна Товароведение непродовольственных товаров

Товароведение непродовольственных товаров

Цена: 219 руб.

Автор: Моисеенко Нина Степановна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 5-222-09900-8, 978-5-222-14197-7, 978-5-222-17511-8
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2010
Описание: Учебник создан в соответствии с действующей программой и государственным стандартом профессионального образования. В нем кратко представлены классификации, технологии, сырье, потребительские свойства товаров, т...
Черчилль Гилберт, Браун Том Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Цена: 645 руб.

Автор: Черчилль Гилберт, Браун Том
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-469-01132-3
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2007
Описание: "Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Предлагаемое 5-е издание существенно ...
Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Цена: 299 руб.

Автор: Траут Джек, Райс Эл
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-469-01638-0
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2008
Описание: "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем ми...
Рубино Джо, Терхьюн Джон 15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

Цена: 195 руб.

Автор: Рубино Джо, Терхьюн Джон
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-8183-1343-6
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2007
Описание: В книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию...
Кейнингем Тимоти, Вавра Терри, Аксой Лержан, Уоллард Генри Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Цена: 380 руб.

Автор: Кейнингем Тимоти, Вавра Терри, Аксой Лержан, Уоллард Генри
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-98124-167-3
Серия: Маркетинг
Год: 2007
Описание: Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркети...
Кузьмина Екатерина Васильевна, Шаляпина Н. М. Планирование маркетинга: учебное пособие

Планирование маркетинга: учебное пособие

Цена: 75 руб.

Автор: Кузьмина Екатерина Васильевна, Шаляпина Н. М.
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11749-1
Серия: Высшее образование
Год: 2007
Описание: Учебное пособие посвящено актуальным вопросам планирования маркетинга как важнейшей функции управления маркетингом на предприятии. В работе излагаются теоретические и практические аспекты маркетингового планир...
Федотова Лариса Николаевна Социология рекламной деятельности. Учебник

Социология рекламной деятельности. Учебник

Цена: 407 руб.

Автор: Федотова Лариса Николаевна
Издатели: Оникс, год выпуска 2008
ISBN: 5-488-00639-7, 978-5-488-02027-6
Серия: Гуманитарные науки
Год: 2008
Описание: Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая рекл...
Кузнецова Татьяна Евгеньевна, Шведова Ирина Евгеньевна Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+CD)

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+CD)

Цена: 401 руб.

Автор: Кузнецова Татьяна Евгеньевна, Шведова Ирина Евгеньевна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-308-7
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2009
Описание: Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости ...
Сербиновский Борис Юрьевич, Захаров Сергей Викторович, Павленко Владимир Иванович Маркетинг: Учебник

Маркетинг: Учебник

Цена: 179 руб.

Автор: Сербиновский Борис Юрьевич, Захаров Сергей Викторович, Павленко Владимир Иванович
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-12279-2, 978-5-222-15843-2
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представ...
Котлер Филип, Андреасен Алан Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций

Стратегический маркетинг некоммерческих организаций

Цена: 642 руб.

Автор: Котлер Филип, Андреасен Алан Р.
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11766-8
Серия: Бизнес-классика
Год: 2007
Описание: Шестое издание "Стратегического маркетинга некоммерческих организаций" отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Значительно настойчивее, чем в пред...
Сарафанова Елена Витальевна Основы маркетинга

Основы маркетинга

Цена: 159 руб.

Автор: Сарафанова Елена Витальевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11334-9
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2007
Описание: Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал...
Буланов Антон Владимирович Завтра-маркетинг

Завтра-маркетинг

Цена: 260 руб.

Автор: Буланов Антон Владимирович
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-672-9
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2008
Описание: Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими б...
Котлер Филип, Ли Нэнси Маркетинг для государственных и общественных организаций

Маркетинг для государственных и общественных организаций

Цена: 500 руб.

Автор: Котлер Филип, Ли Нэнси
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-361-2
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2008
Описание: "Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех ...
Фогг Джон Милтон Величайший сетевик мира: Бесценный опыт MLM

Величайший сетевик мира: Бесценный опыт MLM

Цена: 140 руб.

Автор: Фогг Джон Милтон
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-8183-1353-5
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2007
Описание: В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты ...
Траут Джек Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает

Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает

Цена: 276 руб.

Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-469-01637-3
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2008
Описание: Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой ко...
Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов

Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов

Цена: 393 руб.

Автор: Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0700-6
Год: 2008
Описание: Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия