Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Барлоу Джанелл, Меллер Клаус Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Цена: 677 руб.
Автор: Барлоу Джанелл, Меллер Клаус
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9693-0174-0
Год: 2010

Описание:
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров. В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия