Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
Цена: 303 руб.
Автор: Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1200-0
Серия: Маркетинг по Котлеру
Год: 2010
Описание:
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.