Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Конец маркетинга, каким мы его знаем ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Цена: 514 руб.
Автор: Займан Серхио
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-91657-112-7
Серия: [Хороший перевод!]
Год: 2010

Описание:
"Конец маркетинга, каким мы его знаем" - одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет. Ее автор, Серджио Займан, в разное время отвечавший за маркетинг таких компаний как Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft, утверждает, что маркетинг - не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. Революционный подход, лежащий в основе книги за последние годы уже успел изменить судьбы и финансовые показатели тысяч компаний! Обязательное чтение для маркетологов всех уровней.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия