Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  


Польских Ян Профессия - мотиватор: новая реальность MLM

Профессия - мотиватор: новая реальность MLM

Цена: 121 руб.

Автор: Польских Ян
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1638-3
Серия: Библиотека MLM
Год: 2010
Описание: В первой части книги рассказывается о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещая их недостатки и преимущества. Кроме того, показана теневая сторона MLM-концепции, где читатель имеет возможно...
Манн Игорь Борисович Арифметика маркетинга для первых лиц

Арифметика маркетинга для первых лиц

Цена: 682 руб.

Автор: Манн Игорь Борисович
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-91657-115-8
Год: 2010
Описание: Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотив...
Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

Цена: 539 руб.

Автор: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-91657-002-1
Год: 2010
Описание: Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автор...
Душкина Майя PR и продвижение в маркетинге

PR и продвижение в маркетинге

Цена: 474 руб.

Автор: Душкина Майя
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-787-1
Серия: Учебное пособие
Год: 2010
Описание: В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов ...
Парабеллум Андрей Бизнес и Жжизнь: правда, о которой не говорят. Бизнес и Жизнь: секретные материалы

Бизнес и Жжизнь: правда, о которой не говорят. Бизнес и Жизнь: секретные материалы

Цена: 132 руб.

Автор: Парабеллум Андрей
Издатели: Феникс, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-222-16893-6, 978-5-222-18329-8
Год: 2012
Описание: В этой небольшой книге вы не найдете ни одной бесполезной теории о том, что нужно сделать, чтобы построить успешный бизнес. Нет в ней и долгих и нудных рассуждений о жизни в целом и о бизнесе в частности. Но, н...
Аксенов Аркадий Георгиевич Я - миллионер! Пробуждаемся! Создаем! Приумножаем! Методическое пособие

Я - миллионер! Пробуждаемся! Создаем! Приумножаем! Методическое пособие

Цена: 145 руб.

Автор: Аксенов Аркадий Георгиевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-17320-6
Серия: Индустрия MLM
Год: 2010
Описание: Каждый из нас мечтает быть счастливым и успешным. И хотя не в деньгах счастье, но, как известно, без них стать по-настоящему счастливым человеком весьма проблематично. Основная цель книги - показать современн...
Макашева Зинаида Мефодиевна, Макашев М. О. Брендинг

Брендинг

Цена: 273 руб.

Автор: Макашева Зинаида Мефодиевна, Макашев М. О.
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-94807-039-1
Серия: Учебное пособие
Год: 2011
Описание: В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации развития брен...
Климшин Джон Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

Цена: 234 руб.

Автор: Климшин Джон
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1303-8
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2010
Описание: Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в с...
Малахова Наталья Геннадьевна Маркетинг в здравоохранении

Маркетинг в здравоохранении

Цена: 153 руб.

Автор: Малахова Наталья Геннадьевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-17562-0
Серия: Медицина
Год: 2010
Описание: Пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. Представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретны...
Гамаюнов Борис Павлович, Дятлова Галина Николаевна Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг

Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг

Цена: 239 руб.

Автор: Гамаюнов Борис Павлович, Дятлова Галина Николаевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-17400-5
Серия: Бизнес-класс
Год: 2010
Описание: Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше (эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по п...
Рукавишников Андрей Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

Цена: 831 руб.

Автор: Рукавишников Андрей
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-42318-7
Серия: Академия продаж
Год: 2010
Описание: Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях ("...
 Управление розничным маркетингом

Управление розничным маркетингом

Цена: 638 руб.

Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 5-16-002332-1
Год: 2010
Описание: В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Кн...
Горчакова Валентина Григорьевна Психология создания персонального бренда

Психология создания персонального бренда

Цена: 327 руб.

Автор: Горчакова Валентина Григорьевна
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8018-0503-0
Серия: Психология
Год: 2010
Описание: В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания. Сделать из се...
Томассен Ларс, Линколн Кит, Эконис Энтони Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров...

Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров...

Цена: 394 руб.

Автор: Томассен Ларс, Линколн Кит, Эконис Энтони
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-98124-275-5
Серия: Управление продажами для профессионалов
Год: 2010
Описание: Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытываю...
Бхаргава Рохит Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

Цена: 536 руб.

Автор: Бхаргава Рохит
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-35376-7
Серия: В духе времени
Год: 2010
Описание: Автор книги работает в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide. В сентябре 2010 г. он будет выступать с лекциями в России. Книга предназначена маркетологам, рекламистам, а та...
Завьялов Петр Степанович Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие

Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие

Цена: 320 руб.

Автор: Завьялов Петр Степанович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-001386-2
Год: 2010
Описание: В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге...
Дурович Александр Петрович Маркетинг в туризме: Учебное пособие

Маркетинг в туризме: Учебное пособие

Цена: 510 руб.

Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003711-0
Год: 2010
Описание: Систематизировано представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекоменда...
Соловьев Борис Александрович, Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: учебник

Маркетинг: учебник

Цена: 407 руб.

Автор: Соловьев Борис Александрович, Мешков А. А., Мусатов Б. В.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003647-2
Год: 2010
Описание: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной...
Хилл Найджел, Брайерли Джон, Мак-Дуголл Роберт Как измерить удовлетворенность клиентов

Как измерить удовлетворенность клиентов

Цена: 208 руб.

Автор: Хилл Найджел, Брайерли Джон, Мак-Дуголл Роберт
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 5-16-002429-8
Год: 2010
Описание: Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества. Читатель у...
Бруссер Александра Викторовна Телемаркетинг, или Продай их за минуту

Телемаркетинг, или Продай их за минуту

Цена: 128 руб.

Автор: Бруссер Александра Викторовна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-2221-7552-1
Серия: Вершина успеха
Год: 2010
Описание: Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ош...

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия