Маркетинг
Цена: 518 руб.
Автор: Хибинг Роман, Купер Скотт
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40593-0
Серия: Полный курс MBA
Год: 2010
Описание:
Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.
Книга станет незаменимым помощником для руководителей компаний, директоров по маркетингу и развитию бизнеса, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, консультантов-маркетологов, преподавателей и студентов МВД, бизнес-школ и экономических вузов.