|
Автор: Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1200-0
Серия: Маркетинг по Котлеру
Год: 2010
Описание: Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы на...
|
|
|
|
Автор: Дубковский Владимир Евгеньевич
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1606-2
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2010
Описание: Владимир Дубковский - широко известный в России и за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он автор более 50 книг на тему MLM, ставших рецептами преуспевания для сотен тысяч дистрибьюторов различ...
|
|
|
|
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00174-5
Год: 2010
Описание: Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (те...
|
|
|
|
Автор: Макки Роберт
Издатели: Альпина нон-фикшн, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9167-1054-0, 978-5-91671-114-1
Год: 2011
Описание: Рассказывать истории приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказ...
|
|
|
|
Автор: Шеер Август-Вильгельм
Издатели: Вильямс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8459-1449-1
Год: 2009
Описание: Система ARIS занимает лидирующее положение на рынке средств анализа и моделирования бизнес-процессов. В данной книге рассматривается широкий круг методов моделирования в рамках единой концепции. Соответствующие...
|
|
|
|
Автор: Тангейт Марк
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1229-1
Год: 2010
Описание: Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают...
|
|
|
|
Автор: Хойер Джо
Издатели: Попурри, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-15-1019-7
Серия: Бизнес
Год: 2010
Описание: Если вам нужно пространное и подробное описание работы с клиентами, поищите другую книгу. Этого занудства кругом полно. Но если вам интересны именно элементарные истины, позволяющие раз и навсегда завоевать пре...
|
|
|
|
Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00737-2
Год: 2010
Описание: Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке реклам...
|
|
|
|
Автор: Дубковский Владимир Евгеньевич
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1626-0
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2010
Описание: Владимир Дубковский - широко известный в России и далеко за ее пределами практик и теоретик системного бизнеса (другие, широко известные названия этой деятельности - MLM и сетевой маркетинг). Он - автор многочи...
|
|
|
|
Автор: Китова Ольга Викторовна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003766-0
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание: Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга.
Для мене...
|
|
|
|
Автор: Барлоу Джанелл, Меллер Клаус
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9693-0174-0
Год: 2010
Описание: Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукци...
|
|
|
|
Автор: Хибинг Роман, Купер Скотт
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40593-0
Серия: Полный курс MBA
Год: 2010
Описание: Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым ...
|
|
|
|
Автор: Лазарев Дмитрий
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1253-6
Год: 2010
Описание: Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего нескол...
|
|
|
|
Автор: Огилви Дэвид
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40934-1
Серия: Академия рекламы
Год: 2010
Описание: Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленност...
|
|
|
|
Автор: Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна
Издатели: Современная школа, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-513-889-2
Серия: Для студентов ВУЗов
Год: 2010
Описание: Пособие, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинговые коммуникации", построено таким образом, чтобы представить базовые положения о комплексе маркетинговых коммуникаций и ег...
|
|
|
|
Автор: Мактир Д.
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8018-0494-1
Серия: Секреты успеха
Год: 2010
Описание: Актуальная книга, которая поможет проложить вам путь к должности директора по продажам. Ваш путь будет не прост, но на основе полученных из этой книги знаний, практических советов и опыта, которым делятся специ...
|
|
|
|
Автор: Капон Ноэль, Колчанов Владимир, Макхалберт Джеймс
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-068-1
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2010
Описание: Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориен...
|
|
|
|
Автор: Гончаров Михаил Анатольевич
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00182-0
Год: 2010
Описание: Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования. ...
|
|
|
|
Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: Современная школа, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-513-897-7
Серия: Для студентов ВУЗов
Год: 2010
Описание: Систематизировано изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинг", построено таким образом, чтобы пред...
|
|
|
|
Автор: Займан Серхио
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-91657-112-7
Серия: [Хороший перевод!]
Год: 2010
Описание: "Конец маркетинга, каким мы его знаем" - одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет. Ее автор, Серджио Займан, в разное время отвечавший за маркетинг таких компаний как Coca-Cola, Pe...
|
|
|
|