 |
Автор: Фэйлла Дон
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8183-1540-9
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2009
Описание: Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уве...
|
|
|
 |
Автор: Фостер Джек
Издатели: Попурри, год выпуска 2009
ISBN: 978-985-15-0596-4
Год: 2009
Описание: Хотите узнать секрет быстрого поиска новых идей? Здесь нет ничего сложного. Для этого не требуется гениальность. Вам не обязательно быть нобелевским лауреатом или великим изобретателем. Вам всего лишь нужна эта...
|
|
|
 |
Автор: Шляхова Светлана Сергеевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-15417-5
Серия: Вершина успеха
Год: 2009
Описание: Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультуролог...
|
|
|
 |
Автор: Дашян Микаэл Самвелович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-35503-7
Серия: Офисная антология
Год: 2009
Описание: Захват новых рынков - это не только работа маркетологов или сфера M&A. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные общества, псих...
|
|
|
 |
Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна, Филиппов Владимир Николаевич, Скворцов Ярослав Львович, Тарасов Александр Степанович
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-786-3
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2009
Описание: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляет собой длительную и последовательную работу, на...
|
|
|
 |
Автор: Масленников Роман Михайлович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-35585-3
Серия: START-UP
Год: 2009
Описание: Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:
- как назвать свою компанию, продукт, акцию?
- как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они ста...
|
|
|
 |
Автор: Кислов Дмитрий Васильевич
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-370-01317-1
Серия: Бухгалтерский учет и налогообложение
Год: 2010
Описание: В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков поня...
|
|
|
 |
Автор: Бибаева Наталья Тихоновна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-49807-376-7
Серия: Продажи на 100%
Год: 2009
Описание: Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться - или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выс...
|
|
|
 |
Автор: Толкачев Андрей Николаевич
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-33649-4
Серия: Офисная антология
Год: 2009
Описание: Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса - нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые соврем...
|
|
|
 |
Автор: Барежев Виктор Александрович, Малькевич Александр Александрович
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-195-4
Серия: Краткий курс
Год: 2010
Описание: В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и ...
|
|
|
 |
Издатели: Taschen, год выпуска 2009
ISBN: 978-3-8228-4029-0
Год: 2009
Описание: As Seen On TV!
From Apple to VW, the very best of today's television commercials
For anyone interested in inventive commercials, this book covers the best contemporary examples from around the world
...
|
|
|
 |
Автор: Фельсер Георг
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2009
ISBN: 978-966-8324-20-Х
Год: 2009
Описание: Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с прак...
|
|
|
 |
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1095-2
Год: 2010
Описание: Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компа...
|
|
|
 |
Автор: Устин Виталий Борисович
Издатели: АСТ, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-17-058630-1
Год: 2009
Описание: Книга знакомит читателя:
- с наружной рекламой как одним из важнейших предметов современной, особенно новейшей (применительно к нашим сегодняшним хозяйственным условиям) прагматической и одновременно творческ...
|
|
|
 |
Автор: Пономарева Александра Михайловна
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-279-03253-2
Год: 2008
Описание: Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка э...
|
|
|
 |
Автор: Льюис Элен
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9693-0081-1
Серия: История знаменитых брендов
Год: 2008
Описание: Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес б...
|
|
|
 |
Автор: Браун Стивен
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9693-0093-4
Серия: История знаменитых брендов
Год: 2008
Описание: Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер...
|
|
|
 |
Автор: Бакулев Геннадий Петрович
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-7567-0564-5
Год: 2010
Описание: В книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непрео...
|
|
|
 |
Автор: Гриффитс Марк
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9693-0087-3
Серия: История знаменитых брендов
Год: 2008
Описание: Вы когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной "Книгой рекордов"? Перед вами увлекательный рассказ М.Гриффитса о почитаемом во всем ми...
|
|
|
 |
Автор: Калиберда Елена Геннадиевна
Издатели: Логос, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-98704-318-2
Серия: Новая университетская библиотека
Год: 2008
Описание: Освещаются ключевые аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере экономики. Приводится информация о структуре экономики, экономической географии и государственном управлении экономикой в России. Рас...
|
|
|
|