Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Психология потребителей и реклама ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Фельсер Георг Психология потребителей и реклама

Психология потребителей и реклама

Цена: 1387 руб.
Автор: Фельсер Георг
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2009
ISBN: 978-966-8324-20-Х
Год: 2009

Описание:
Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике. Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы. Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия