Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Гарри Поттер: Волшебство бренда ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Браун Стивен Гарри Поттер: Волшебство бренда

Гарри Поттер: Волшебство бренда

Цена: 387 руб.
Автор: Браун Стивен
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9693-0093-4
Серия: История знаменитых брендов
Год: 2008

Описание:
Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось... Стивен Браун утверждает: "Гарри Поттер" - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего - исключительной маркетинговой интуицией. Вы скажете: неужели все дело в скучной трезвой коммерции, а не в чудесной силе искусства? Не спешите с выводами! Стивен Браун, специалист по маркетингу и фанат Гарри Поттера, вдохновенно, остроумно и профессионально докажет вам, что сущность брендинга - волшебство и тайна. Книга знакомит читателя с чародейским миром маркетинга, где сбываются самые дерзкие мечты. Она придется по душе и поклонникам волшебного мальчика, и профессионалам-маркетологам.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия