Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Пономарева Александра Михайловна Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

Цена: 284 руб.
Автор: Пономарева Александра Михайловна
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-279-03253-2
Год: 2008

Описание:
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Рекламный менеджмент", "Организация и планирование рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе", а также практиков рекламного дела.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия