Реклама и PR в бизнесе
Цена: 288 руб.
Автор: Толкачев Андрей Николаевич
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-33649-4
Серия: Офисная антология
Год: 2009
Описание:
Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса - нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы. В частности, на базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приводится анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка.
Издание адресовано в первую очередь руководителям организаций, специалистам в области рекламы и корпоративным юристам.