Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Цена: 403 руб.
Автор: Пигулевский Виктор Олегович
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2011
ISBN: 978-966-8324-78-9
Серия: Психология предпринимательства
Год: 2011
Описание:
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.
Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации".