Основы рекламы. Учебник для бакалавров
Цена: 331 руб.
Автор: Щепилова Галина Германовна, Щепилов Константин Владимирович
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1483-2
Серия: Бакалавр
Год: 2012
Описание:
Систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы. Представлен анализ современного состояния рекламной отрасли. Изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса. Рассмотрены его участники, классификация рекламы, ее роль в обществе и бизнесе, в средствах массовой информации (СМИ) и других каналах ее распространения, а также регулирование рекламы.
Для студентов, изучающих рекламу. Будет интересен и широкому кругу специалистов: менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств
и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы.