Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Бернбах Билл, Левенсон Боб Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Цена: 1164 руб.
Автор: Бернбах Билл, Левенсон Боб
Издатели: Эксмо, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-699-45877-6
Серия: Академия рекламы
Год: 2011

Описание:
История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach. В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Эта книга, считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия