Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Позиционирование: битва за умы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы

Позиционирование: битва за умы

Цена: 344 руб.
Автор: Траут Джек, Райс Эл
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-469-01636-6
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2007

Описание:
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия