Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Нейромаркетинг: Визуализация эмоций ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Трайндл Арндт Нейромаркетинг: Визуализация эмоций

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций

Цена: 324 руб.
Автор: Трайндл Арндт
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-0667-2, 978-5-9614-1125-6, 978-5-9614-1620-6
Год: 2011

Описание:
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж. Издано при содействии retail branding AG. Оригинальное название книги: Neuromarketing. Die innovative Visualisierung von Emotionen. 3-е издание


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия