Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Психология дизайна и рекламы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


 Психология дизайна и рекламы

Психология дизайна и рекламы

Цена: 176 руб.
Издатели: Современная школа, год выпуска 2009
ISBN: 978-985-513-040-7, 978-985-513-422-1
Серия: Эффективная психология
Год: 2009

Описание:
Что такое реклама? Что такое рекламный продукт высшего качества? Как сделать так, чтобы он оправдывал свое назначение - способствовать продвижению товара на рынке? Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Все тонкости работы профессионалов - в одном издании. Книга будет полезна дизайнерам, менеджерам и всем, кто связан с производством и использованием рекламы. Составитель: Сергей Сидоров.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия