Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  


Норка Дмитрий Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха

Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха

Цена: 232 руб.

Автор: Норка Дмитрий
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-476-00802-6
Серия: Практический справочник
Год: 2009
Описание: В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств....
Вуд Мариан Полное и детальное руководство по планированию маркетинга

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга

Цена: 412 руб.

Автор: Вуд Мариан
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8018-0409-5
Год: 2009
Описание: Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все...
Разумовская Анна PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг

PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг

Цена: 295 руб.

Автор: Разумовская Анна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00471-0
Серия: Продажи на 100%
Год: 2009
Описание: Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все ос...
Траут Джек Большие бренды - большие проблемы

Большие бренды - большие проблемы

Цена: 322 руб.

Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00642-4
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2009
Описание: Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но...
Ушаков Дмитрий Иванович, Левин Давид, Малюх Владимир Энциклопедия PLM

Энциклопедия PLM

Цена: 903 руб.

Автор: Ушаков Дмитрий Иванович, Левин Давид, Малюх Владимир
Издатели: Эком, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9901334-1-9
Год: 2008
Описание: Книга концентрирует основные сведения в области PLM (Product Lifecycle Management, управление жизненным циклом изделия), составляющей основу информационной обстановки современного конкурентоспособного производс...
Гуревич Семен Экономика отечественных СМИ: учебное пособие для студентов вузов

Экономика отечественных СМИ: учебное пособие для студентов вузов

Цена: 343 руб.

Автор: Гуревич Семен
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-7567-0312-2, 978-5-9228-0545-4
Год: 2009
Описание: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в...
Ткачев Олег Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей

Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей

Цена: 311 руб.

Автор: Ткачев Олег
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9614-0957-4
Год: 2009
Описание: Бренд - важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руко...
Теслинов Андрей Концептуальное проектирование сложных решений

Концептуальное проектирование сложных решений

Цена: 191 руб.

Автор: Теслинов Андрей
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00488-8
Серия: Мастерская Андрея Теслинова
Год: 2009
Описание: Эта книга - о передовой технологии принятия решений. Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине. Как же докопаться до смысла, как дей...
Фокс Джеффри Дж. Как стать суперзвездой маркетинга

Как стать суперзвездой маркетинга

Цена: 119 руб.

Автор: Фокс Джеффри Дж.
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0690-0
Серия: Коротко и по делу
Год: 2008
Описание: "Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат". Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. ...
Сачук Татьяна Территориальный маркетинг: Учебное пособие

Территориальный маркетинг: Учебное пособие

Цена: 350 руб.

Автор: Сачук Татьяна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00690-5
Серия: Учебное пособие
Год: 2009
Описание: В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального ...
Шалак Владимир Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, ...

Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, ...

Цена: 246 руб.

Автор: Шалак Владимир
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-370-01133-7
Год: 2009
Описание: Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе....
Траут Джек В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии

В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии

Цена: 324 руб.

Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00537-3
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2009
Описание: Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Д...
Голубкова Евгения Никитична Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса

Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса

Цена: 336 руб.

Автор: Голубкова Евгения Никитична
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8018-0393-7
Год: 2009
Описание: Книга "Деловые ситуации в маркетинге" представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, "кейсов". В нее вошли кейсы, отражающие как зап...
Букин Сергей Олегович Основы маркетинга в вопросах и ответах

Основы маркетинга в вопросах и ответах

Цена: 139 руб.

Автор: Букин Сергей Олегович
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-15063-4
Серия: Зачет и экзамен
Год: 2009
Описание: Книга представляет собой учебное пособие, в котором конспективно изложен материал курса "Основы маркетинга" в виде вопросов и ответов. Материал основан на лекционном курсе и семинарских занятиях в соо...
Анучин Андрей Августович Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Цена: 210 руб.

Автор: Анучин Андрей Августович
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-49807-144-2
Серия: Продажи на 100%
Год: 2009
Описание: В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата...
Гуревич Павел Семенович Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие

Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие

Цена: 422 руб.

Автор: Гуревич Павел Семенович
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-14768-9
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффек...
Рейли Том Продажи с добавочной ценностью

Продажи с добавочной ценностью

Цена: 240 руб.

Автор: Рейли Том
Издатели: Попурри, год выпуска 2008
ISBN: 978-985-15-0034-1
Год: 2008
Описание: Сегодня наиболее высококвалифицированные профи в сфере продаж делают деньги исключительно благодаря тому, что научились смещать акценты - и в своем собственном сознании, и в сознании покупателей, - делая упор н...
Лифиц Иосиф Моисеевич Конкурентоспособность товаров и услуг

Конкурентоспособность товаров и услуг

Цена: 366 руб.

Автор: Лифиц Иосиф Моисеевич
Издатели: Высшее образование, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9692-0464-5
Серия: Основы наук
Год: 2009
Описание: В книге рассматриваются товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности тов...
Михалева Елена Петровна Маркетинг: конспект лекций

Маркетинг: конспект лекций

Цена: 118 руб.

Автор: Михалева Елена Петровна
Издатели: Высшее образование, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9692-0496-6, 978-5-9916-0504-5, 978-5-9916-0696-7
Серия: Хочу всё сдать!
Год: 2010
Описание: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным ...
Черняховская Татьяна Николаевна Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика

Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика

Цена: 285 руб.

Автор: Черняховская Татьяна Николаевна
Издатели: Высшее образование, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9692-0328-0
Серия: Основы наук
Год: 2008
Описание: Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструмен...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия