|
Автор: Норка Дмитрий
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-476-00802-6
Серия: Практический справочник
Год: 2009
Описание: В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств....
|
|
|
|
Автор: Вуд Мариан
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8018-0409-5
Год: 2009
Описание: Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все...
|
|
|
|
Автор: Разумовская Анна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00471-0
Серия: Продажи на 100%
Год: 2009
Описание: Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все ос...
|
|
|
|
Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00642-4
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2009
Описание: Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но...
|
|
|
|
Автор: Ушаков Дмитрий Иванович, Левин Давид, Малюх Владимир
Издатели: Эком, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9901334-1-9
Год: 2008
Описание: Книга концентрирует основные сведения в области PLM (Product Lifecycle Management, управление жизненным циклом изделия), составляющей основу информационной обстановки современного конкурентоспособного производс...
|
|
|
|
Автор: Гуревич Семен
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-7567-0312-2, 978-5-9228-0545-4
Год: 2009
Описание: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в...
|
|
|
|
Автор: Ткачев Олег
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9614-0957-4
Год: 2009
Описание: Бренд - важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руко...
|
|
|
|
Автор: Теслинов Андрей
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00488-8
Серия: Мастерская Андрея Теслинова
Год: 2009
Описание: Эта книга - о передовой технологии принятия решений. Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине. Как же докопаться до смысла, как дей...
|
|
|
|
Автор: Фокс Джеффри Дж.
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0690-0
Серия: Коротко и по делу
Год: 2008
Описание: "Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат".
Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. ...
|
|
|
|
Автор: Сачук Татьяна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00690-5
Серия: Учебное пособие
Год: 2009
Описание: В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального ...
|
|
|
|
Автор: Шалак Владимир
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-370-01133-7
Год: 2009
Описание: Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе....
|
|
|
|
Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00537-3
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2009
Описание: Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Д...
|
|
|
|
Автор: Голубкова Евгения Никитична
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8018-0393-7
Год: 2009
Описание: Книга "Деловые ситуации в маркетинге" представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, "кейсов". В нее вошли кейсы, отражающие как зап...
|
|
|
|
Автор: Букин Сергей Олегович
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-15063-4
Серия: Зачет и экзамен
Год: 2009
Описание: Книга представляет собой учебное пособие, в котором конспективно изложен материал курса "Основы маркетинга" в виде вопросов и ответов. Материал основан на лекционном курсе и семинарских занятиях в соо...
|
|
|
|
Автор: Анучин Андрей Августович
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-49807-144-2
Серия: Продажи на 100%
Год: 2009
Описание: В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата...
|
|
|
|
Автор: Гуревич Павел Семенович
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-14768-9
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффек...
|
|
|
|
Автор: Рейли Том
Издатели: Попурри, год выпуска 2008
ISBN: 978-985-15-0034-1
Год: 2008
Описание: Сегодня наиболее высококвалифицированные профи в сфере продаж делают деньги исключительно благодаря тому, что научились смещать акценты - и в своем собственном сознании, и в сознании покупателей, - делая упор н...
|
|
|
|
Автор: Лифиц Иосиф Моисеевич
Издатели: Высшее образование, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9692-0464-5
Серия: Основы наук
Год: 2009
Описание: В книге рассматриваются товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности тов...
|
|
|
|
Автор: Михалева Елена Петровна
Издатели: Высшее образование, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9692-0496-6, 978-5-9916-0504-5, 978-5-9916-0696-7
Серия: Хочу всё сдать!
Год: 2010
Описание: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным ...
|
|
|
|
Автор: Черняховская Татьяна Николаевна
Издатели: Высшее образование, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9692-0328-0
Серия: Основы наук
Год: 2008
Описание: Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструмен...
|
|
|
|