Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика
Цена: 285 руб.
Автор: Черняховская Татьяна Николаевна
Издатели: Высшее образование, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9692-0328-0
Серия: Основы наук
Год: 2008
Описание:
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
Преимуществом является четкая практическая ориентация.
Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.