Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Территориальный маркетинг: Учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Сачук Татьяна Территориальный маркетинг: Учебное пособие

Территориальный маркетинг: Учебное пособие

Цена: 350 руб.
Автор: Сачук Татьяна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00690-5
Серия: Учебное пособие
Год: 2009

Описание:
В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального маркетинга, сегментация, позиционирование и дифференциация территории, конкурентные преимущества и конкурентоспособность территории, деловые стратегии развития территории. Анализируется поведение потребителей в территориальном маркетинге, представлен процесс внедрения маркетинга, значительное внимание уделяется реализации территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, государственных и муниципальных служащих, а также всех интересующихся проблемами социально-экономического развития территории.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия