|
Автор: Гусаров Юрий Валериевич
Издатели: Экономика, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-282-02683-2
Серия: Высшее образование
Год: 2007
Описание: В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретическ...
|
|
|
|
Автор: Николайшвили Гюзелла
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-7567-0489-1
Год: 2008
Описание: В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом, правовом, политическом, эко...
|
|
|
|
Автор: Овчаренко Анастасия
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-7567-0438-8
Год: 2006
Описание: Учебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анал...
|
|
|
|
Автор: Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн
Издатели: Питер, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-459-01045-9, 978-5-91180-092-5
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2012
Описание: Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повес...
|
|
|
|
Автор: Кафтанджиев Христо
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-993-5
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2008
Описание: В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью.
В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных илл...
|
|
|
|
Автор: Розенвальд Питер Дж.
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-476-00692-3
Серия: Мировой бестселлер
Год: 2008
Описание: Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, заставить сделать первую покупку и обеспеч...
|
|
|
|
Автор: Катернюк Алексей Валерьевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13587-7
Серия: Высшее образование
Год: 2008
Описание: Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предл...
|
|
|
|
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-94280-337-7
Год: 2008
Описание: В соответствии с программой курса "Массовая коммуникация и медиапланирование" (федеральный компонент по специальности "Реклама") рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммун...
|
|
|
|
Автор: Недяк И.Л.
Издатели: Весь мир, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-7777-0329-3
Год: 2008
Описание: Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются н...
|
|
|
|
Автор: Голубков Евгений Петрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8001-0099-0
Год: 2008
Описание: Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведени...
|
|
|
|
Автор: Тургунов Мурат
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13999-8
Серия: Без проблем
Год: 2008
Описание: В книге подробно описаны шаги, не сделав которых, невозможно стать хорошим продавцом. Приводятся рекомендации по налаживанию контактов с покупателями, методы эффективного поиска потенциальных покупателей, веден...
|
|
|
|
Автор: Бунеева Раиса Ильинична
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13755-0
Серия: Высшее образование
Год: 2008
Описание: В учебнике рассматриваются проблемы рациональной организации и технологии заготовительной деятельности в потребительской кооперации и пути их совершенствования, связанные с обеспечением населения продовольствен...
|
|
|
|
Автор: Голубков Евгений Петрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8001-0093-8
Серия: Маркетинг и менеджмент
Год: 2008
Описание: В учебнике рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываю...
|
|
|
|
Автор: Топчишвили Гиви
Издатели: Поколение, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9763-0085-9
Год: 2008
Описание: В данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме то...
|
|
|
|
Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-27112-2
Серия: Прицельный маркетинг
Год: 2008
Описание: В книге дается авторская "Модель восьми потребностей", с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки.
В кни...
|
|
|
|
Автор: Недошивина Н.И., Сухарева Е.П.
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-14119-9
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2008
Описание: В учебном пособии изложены необходимые теоретические сведения, касающиеся процесса купли-продажи на предприятиях розничной торговли. Знание закономерностей этого процесса способствует осознанию того, что резуль...
|
|
|
|
Автор: Сергеев Александр Валерьевич
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00440-6
Серия: На компьютере
Год: 2009
Описание: Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на в...
|
|
|
|
Автор: Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Янг Дэвид
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9614-0944-4
Серия: Маркетинг по Котлеру
Год: 2009
Описание: Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а по...
|
|
|
|
Автор: Голубков Евгений Петрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8018-0373-9
Год: 2008
Описание: На основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем ...
|
|
|
|
Автор: Бэафут Кой
Издатели: Роса, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-903381-11-1
Год: 2009
Описание: Интернет меняет мир, включая мир маркетинга. С появлением Quixtar возможностей стало еще больше. Компания Quixtar - это и самый большой в мире онлайновый торговый пассаж, предоставляющий людям беспрецедентные у...
|
|
|
|