Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Теория и методология маркетинга ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Голубков Евгений Петрович Теория и методология маркетинга

Теория и методология маркетинга

Цена: 238 руб.
Автор: Голубков Евгений Петрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8018-0373-9
Год: 2008

Описание:
На основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования. Книга рассчитана прежде всего на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности. Предназначена для преподавателей и студентов-слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия