Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Основы современного маркетинга ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Катернюк Алексей Валерьевич Основы современного маркетинга

Основы современного маркетинга

Цена: 355 руб.
Автор: Катернюк Алексей Валерьевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13587-7
Серия: Высшее образование
Год: 2008

Описание:
Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-кампаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов. Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга", "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" - специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400). Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия