Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Голубков Евгений Петрович Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник

Цена: 707 руб.
Автор: Голубков Евгений Петрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8001-0093-8
Серия: Маркетинг и менеджмент
Год: 2008

Описание:
В учебнике рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов. Книга ориентирована на преподавателей и студентов, слушателей системы повышения квалификации и подготовки маркетологов. Кроме того, она может быть полезной как руководителям и специалистам предприятий сферы производства и сбыта, так и специалистам организаций, осуществляющих маркетинговые исследования.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия