|
Издатели: Сибирское университетское издательство, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-379-01235-9
Серия: Шпаргалка
Год: 2009
Описание: В пособии даны ответы на все основные Экзаменационные вопросы по данной дисциплине, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего Профессионального образования. Кратко и понятно изложено са...
|
|
|
|
Автор: Басовский Леонид Ефимович, Басовская Елена Николаевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-003633-5
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины "Маркетинг", изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессион...
|
|
|
|
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-002052-5
Серия: Учебники факультета ГУ МГУ им. Ломоносова М.В.
Год: 2009
Описание: В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Здесь обобще...
|
|
|
|
Автор: Муравьева Наталия Николаевна, Андрейченко Наталья Владимировна, Ахлюстина Ирина Сергеевна, Горшенева Оксана Владимировна, Жук Екатерина Сергеевна, Зундэ Виктория Викторовна, Кетова Наталья Петровна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-15672-8
Серия: Сдаем экзамен
Год: 2009
Описание: В учебном пособии системно представлены ответы на экзаменационные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов специальностей "Маркетинг" и "Менеджмент". В издании отражены приоритетные про...
|
|
|
|
Автор: Моисеева Нина Константиновна
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-279-03316-4
Год: 2009
Описание: Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, мет...
|
|
|
|
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1095-2
Год: 2010
Описание: Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компа...
|
|
|
|
Автор: Павлова Нина Николаевна
Издатели: НОРМА, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-89123-934-0
Год: 2008
Описание: Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль.
В основ...
|
|
|
|
Автор: Клячкин Владимир Николаевич
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-279-03046-0
Год: 2009
Описание: Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь прост...
|
|
|
|
Автор: Ивашкова Наталья Ивановна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003779-0, 978-5-91134-388-0
Год: 2010
Описание: В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на ра...
|
|
|
|
Автор: Котлер Филип
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9693-0094-1
Год: 2007
Описание: Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных марк...
|
|
|
|
Автор: Турковский Марек
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-279-03099-6
Год: 2009
Описание: Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т. п., иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных ...
|
|
|
|
Автор: Данько Тамара Петровна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-003688-5
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий...
|
|
|
|
Автор: Балдин Константин Васильевич, Воробьев С. Н.
Издатели: Дашков и К, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91131-528-3
Год: 2008
Описание: Книга содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Текст напис...
|
|
|
|
Автор: Стерлигова Алла Николаевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-003089-0
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: Учебник содержит полный курс управления запасами товарно-материальных ценностей в цепях поставок. Структура учебника соответствует примерной учебной программе дисциплины "Управление запасами в цепях постав...
|
|
|
|
Автор: Котлер Филип
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1167-6, 978-5-9614-1645-9, 978-5-9614-1668-7
Серия: Маркетинг по Котлеру
Год: 2011
Описание: Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффе...
|
|
|
|
Автор: Волчук Сергей
Издатели: Речь, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9268-0845-9
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2010
Описание: Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизн...
|
|
|
|
Автор: Григорьев Михаил Николаевич
Издатели: Юрайт, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9916-0299-0
Серия: Основы наук
Год: 2010
Описание: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической п...
|
|
|
|
Автор: Грид Роберт
Издатели: Центрполиграф, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9524-4528-4
Серия: Популярная деловая литература
Год: 2010
Описание: Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корп...
|
|
|
|
Автор: Бухтияров Александр
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1593-5
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2010
Описание: Каждому, кто хоть сколько-нибудь занимался бизнесом MLM, известны его наиболее явные "подводные камни".
Почему люди иногда не хотят нас слушать?
Почему рекрутирование превращается порой в "сту...
|
|
|
|
Автор: Котлер Филип
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1194-2
Серия: Маркетинг по Котлеру
Год: 2010
Описание: Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных...
|
|
|
|