Маркетинг гостиничных услуг. Учебно-методическое пособие
Цена: 341 руб.
Автор: Турковский Марек
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-279-03099-6
Год: 2009
Описание:
Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т. п., иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы.
Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом.