Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Управление маркетингом ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Данько Тамара Петровна Управление маркетингом

Управление маркетингом

Цена: 574 руб.
Автор: Данько Тамара Петровна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-003688-5
Серия: Высшее образование
Год: 2009

Описание:
В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании. Предназначен для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу, студентов экономических вузов магистровского уровня по направлению "Менеджмент" и "Экономика", аспирантов и преподавателей в области корпоративного маркетинга.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия