|
Автор: Беляев Виктор Иванович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-85971-878-8
Год: 2007
Описание: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских пр...
|
|
|
|
Автор: Ерохина Л.И., Башмачникова Е. В., Романеева Е. В.
Издатели: Кнорус, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-390-00279-7, 978-5-85971-716-3
Год: 2009
Описание: В учебном пособии представлены теоретические основы современного маркетинга, особенности его развития. Приведены направления маркетинговых исследований, раскрыта роль маркетинга как инструмента развития предпри...
|
|
|
|
Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Блинов Ибрагим Агаевич
Издатели: Кнорус, год выпуска 2008
ISBN: 5-85971-731-8, 978-5-390-00065-6, 978-5-406-00893-5
Год: 2008
Описание: Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии, направленные на приспособление деятельности предприятия к особенностям природной системы человека. В этом заключается принципиальн...
|
|
|
|
Автор: Багиев Георгий Леонидович, Моисеева Нина Константиновна, Черенков Виталий Иванович
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-660-6
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2008
Описание: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализаци...
|
|
|
|
Автор: Каплина Светлана Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-12831-2
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2007
Описание: Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по профессии "Коммерсант в торговле". Он обеспечивает максимум знаний по организации и технологии коммерческой...
|
|
|
|
Автор: Прошкина Татьяна Петровна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-12601-1, 978-5-222-16343-6
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2010
Описание: В книге маркетинг представлен как рыночная концепция управления. Последовательно раскрыты основные мероприятия в процессе управления маркетингом: маркетинговые исследования сегментирование, выбор целевых сегмен...
|
|
|
|
Автор: Розова Наталия
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-843-3
Серия: Завтра экзамен
Год: 2008
Описание: В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс "Маркетинг": определение, управление и прогнозирование маркетинга, методы сегментирования рынка, маркетинговые исследования, анализ, ценовая ...
|
|
|
|
Автор: Петров Дмитрий Владиленович
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-476-00604-6
Серия: Российский бухгалтер
Год: 2008
Описание: Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях.
Книга соде...
|
|
|
|
Автор: Колонтаевская И. Ф., Матушевская Е. Г., Бабкин М. М.
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-94280-324-7
Серия: Тесты
Год: 2008
Описание: Тесты по данному курсу предназначены для самостоятельной работы студента при подготовке к сдаче контрольных форм и учитывают современные подходы к организации учебного процесса в вузах. Больше внимания уделено ...
|
|
|
|
Автор: Уваров Владимир, Лаптев Александр
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8018-0379-1
Год: 2008
Описание: Учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка.
Изложение сопровождается пример...
|
|
|
|
Автор: Рукавишников Андрей
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0728-0
Год: 2008
Описание: Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процес...
|
|
|
|
Автор: Головлева Елена Леонидовна
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-12473-4
Серия: Высшее образование
Год: 2008
Описание: Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", ...
|
|
|
|
Автор: Катернюк Алексей Валерьевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13035-3
Серия: Высшее образование
Год: 2008
Описание: Данное пособие рассматривает вопросы функционирования типового рекламного агентства: креативные разработки, медиапланировапие, стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, продажи рекламной про...
|
|
|
|
Автор: Лебедев-Любимов Александр
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-959-1
Серия: Мастера психологии
Год: 2008
Описание: Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные пс...
|
|
|
|
Автор: Фатхутдинов Раис Ахметович
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-915-7
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2008
Описание: В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормат...
|
|
|
|
Автор: Беркутова Т.А.
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13031-5
Серия: Высшее образование
Год: 2008
Описание: В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью и другие вопросы, касающиеся установления и подде...
|
|
|
|
Автор: Головлева Елена Леонидовна
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-12832-9
Серия: Высшее образование
Год: 2008
Описание: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы разви...
|
|
|
|
Автор: Шаповалов Владимир
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13469-6
Серия: Высшее образование
Год: 2008
Описание: В пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволя...
|
|
|
|
Автор: Байков Сергей, Жирнихин Алексей, Зубец Алексей, Смирнова Ксения
Издатели: Экономика, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-282-02751-8
Год: 2007
Описание: Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового б...
|
|
|
|
Автор: Версан В.Г.
Издатели: Экономика, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-282-02800-3
Серия: Высшее образование
Год: 2008
Описание: В учебнике "Техническое регулирование" с системных позиций раскрываются принципы, темы, понятия, проблемы, изучение которых позволит комплексно охватить все направления деятельности, подпадающие под п...
|
|
|
|