Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание
Цена: 460 руб.
Автор: Багиев Георгий Леонидович, Моисеева Нина Константиновна, Черенков Виталий Иванович
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-660-6
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2008
Описание:
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике.
Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям "Логистика", "Маркетинг" и "Коммерция", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.