Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Багиев Георгий Леонидович, Моисеева Нина Константиновна, Черенков Виталий Иванович Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание

Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание

Цена: 460 руб.
Автор: Багиев Георгий Леонидович, Моисеева Нина Константиновна, Черенков Виталий Иванович
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-660-6
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2008

Описание:
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям "Логистика", "Маркетинг" и "Коммерция", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия