Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Головлева Елена Леонидовна Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие

Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие

Цена: 164 руб.
Автор: Головлева Елена Леонидовна
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-12832-9
Серия: Высшее образование
Год: 2008

Описание:
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие "Массовые коммуникации и медиапланирование" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия