|
Автор: Шульц Энди
Издатели: Лори, год выпуска 2004
ISBN: 5-85582-193-5
Год: 2004
Описание: В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы неболь...
|
|
|
|
Автор: Фосис Патрик
Издатели: Лори, год выпуска 2002
ISBN: 5-85582-061-0
Год: 2002
Описание: Как записать свое сообщение на бумаге? Как написать отчет для того, кто будет его читать и с ним работать? В нашем практическом руководстве вы найдете советы по оформлению, содержанию и представлению отчета. Вс...
|
|
|
|
Автор: Вествуд Джон
Издатели: Лори, год выпуска 2002
ISBN: 5-85582-090-4
Год: 2002
Описание: Каковы цели вашего отдела маркетинга? Смотрите ли вы в будущее дальше завтрашнего дня?
Изучите все тонкости анализа, подготовки и записи плана маркетинга всего за 30 минут. Этот практичный карманный справочник...
|
|
|
|
Автор: Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна
Издатели: Питер, год выпуска 2012
ISBN: 9785459010893
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2012
Описание: В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Марке...
|
|
|
|
Автор: Азимов Сергей
Издатели: Питер, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-459-01030-5
Год: 2012
Описание: Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России!
Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах.
...
|
|
|
|
Автор: Голубков Евгений Петрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-8018-0541-2
Год: 2012
Описание: Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетин...
|
|
|
|
Автор: Кузьмина Евгения Евгеньевна
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1543-3
Серия: Магистр
Год: 2012
Описание: Сегодня ни одна организация не может эффективно функционировать без применения маркетинга управления созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. В полной мере это о...
|
|
|
|
Автор: Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна
Издатели: Юрайт, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1537-2
Серия: Магистр
Год: 2012
Описание: Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы Методы маркетинговых исследований и Методы анализа м...
|
|
|
|
Автор: Ойнер Ольга Константиновна
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1523-5
Год: 2012
Описание: В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процес...
|
|
|
|
Автор: Родина Т. Г., Коснырева Л. М., Кузьмина В. А.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-16-003791-2
Серия: Высшее образование
Год: 2012
Описание: Состояние продовольственного рынка на современном этапе, в частности насыщение его фальсифицированными и контрафактными товарами, обусловливает необходимость развития методов идентификационной экспертизы.
В у...
|
|
|
|
Автор: Неверов А. Н., Чалых Т. И., Щербакова И. М.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-003822-3
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В учебнике рассмотрены различные аспекты идентификационной и товарной экспертизы (включая экологическую экспертизу) хозяйственных и культурно-бытовых товаров, среди которых - полимерные материалы и товары из ни...
|
|
|
|
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-003861-2
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: Рассматриваются проблемы глобализации и роль национальной культуры, проводятся исследования международной маркетинговой среды, описываются кросскультурные маркетинговые решения. Особое внимание уделяется глобал...
|
|
|
|
Автор: Матанцев Александр Николаевич
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-94280-279-0
Год: 2009
Описание: Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отрас...
|
|
|
|
Автор: Бочкарев Андрей Александрович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-94280-307-0
Год: 2008
Описание: Изложены методологические основы интегрированного планирования и моделирования цепи поставок. Основное внимание уделено моделям линейного программирования, в том числе многопериодным и стохастическим, а также м...
|
|
|
|
Автор: Ефимова Светлана
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-94280-231-9
Год: 2007
Описание: Любой руководитель знает, что от объема продаж напрямую зависит выручка и прибыль предприятия. Как выполнить поставленные цели? А как продать больше, чем запланировано? И сделать отдел лучшим в организации? Для...
|
|
|
|
Автор: Мазилкина Елена Ивановна
Издатели: Феникс, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-222-18945-0
Серия: Высшее образование
Год: 2012
Описание: В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, ре...
|
|
|
|
Автор: Синамати Александр
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-8183-1738-0
Серия: Библиотека MLM
Год: 2011
Описание: В своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании с момента подписания им соглашения до создания собственн...
|
|
|
|
Автор: Осинская Ирина Рашидовна
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-8183-1722-9
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2011
Описание: Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшит...
|
|
|
|
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-904522-17-9
Серия: Классика Harvard Business Review
Год: 2009
Описание: Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождал...
|
|
|
|
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4295-0017-1
Год: 2011
Описание: Филип Грейвс - авторитетнейший частный консультант, один из ведущих международных экспертов покупательского поведения. Разрабатывал стратегии для Pepsi, Whirlpool, Dr Martens, Camelot, Virgin Media, Hotpoint, C...
|
|
|
|