Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг. Словарь терминов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Голубков Евгений Петрович Маркетинг. Словарь терминов

Маркетинг. Словарь терминов

Цена: 320 руб.
Автор: Голубков Евгений Петрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-8018-0541-2
Год: 2012

Описание:
Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", "цена" и т. д. - выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке. Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия