Маркетинговые исследования. Учебник для магистров
Цена: 426 руб.
Автор: Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна
Издатели: Юрайт, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1537-2
Серия: Магистр
Год: 2012
Описание:
Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы Методы маркетинговых исследований и Методы анализа маркетинговой информации, читаемые авторами в Государственном университете Высшая школа экономики. Книга следует мировым традициям преподавания этих предметов, а также отражает опыт и технологические возможности фонда Общественное мнение.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарт ВПО третьего поколения.
Книга может быть рекомендована студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.