|
Автор: Варакута Сергей Алексеевич
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003443-0
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание: В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специа...
|
|
|
|
Автор: Сидоренко Ю. И.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004468-2
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В лабораторном практикуме изложены методы экспертизы качества основных групп продовольственных товаров, сгруппированных согласно учебной товароведной классификации. Приведены примеры экспертизы основных видов п...
|
|
|
|
Автор: Катернюк Алексей Валерьевич, Терских Мария Сергеевна, Салов Андрей Николаевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-17546-0
Серия: Бизнес-класс
Год: 2011
Описание: В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также оптимизации процесса продаж ...
|
|
|
|
Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-2221-7972-7
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлениям "Экономика&quo...
|
|
|
|
Автор: Григорьев Михаил Николаевич
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9916-1145-9
Серия: Основы наук
Год: 2011
Описание: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической п...
|
|
|
|
Автор: Скотт Дэвид
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1400-4
Год: 2011
Описание: Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные ...
|
|
|
|
Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-18151-5
Серия: Шпаргалки
Год: 2011
Описание: Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, по...
|
|
|
|
Автор: Иванов Антон Владимирович
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-49807-943-1
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2011
Описание: Эта книга полностью основана на опыте работы крупнейших российских и европейских компаний. Все подходы и методики, которые предлагает автор, рассчитаны на практическое применение в российских реалиях. Автор опи...
|
|
|
|
Автор: Симонян Татьяна Владимировна, Кизилова Тамара Гавриловна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-18153-9
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяю...
|
|
|
|
Автор: Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-18385-4
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2011
Описание: Учебное пособие представляет собой базовый курс дисциплины "Основы маркетинга" для учащихся среднего профессионального образования (СПО) экономических специальностей и содержит справочную и методическ...
|
|
|
|
Автор: Разуваев Сергей Александрович
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-91657-199-8
Год: 2011
Описание: Конкретно - о том, как во времена кризиса довольно далеко от Москвы российскими маркетологами был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешн...
|
|
|
|
Автор: Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004240-4
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования п...
|
|
|
|
Автор: Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен
Издатели: Эксмо, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-699-46177-6
Серия: Гуру менеджмента
Год: 2011
Описание: Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитив...
|
|
|
|
Автор: Энтони Скотт, Джонсон Марк, Синфилд Джозеф, Олтман Элизабет
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1343-4
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2011
Описание: Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки - это создать подрывную инновацию, т.е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей.
Вы держи...
|
|
|
|
Автор: Данько Тамара Петровна, Голубев Михаил Павлович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-003863-6
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинга, реформи...
|
|
|
|
Автор: Кеннеди Дэн С.
Издатели: Гиппо, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-91606-024-9
Год: 2012
Описание: Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же...
|
|
|
|
Автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-18206-2
Серия: Вершина успеха
Год: 2011
Описание: Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать? ". Автор придаёт огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических ср...
|
|
|
|
Автор: Герасименко Валентина Васильевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004744-7
Серия: Учебники факультета ГУ МГУ им. Ломоносова М.В.
Год: 2011
Описание: В пособии дается комплект методических и практических материалов для практических занятий, входящих наряду с лекциями в учебный план изучения маркетинга в вузах. Пособие позволяет глубже изучить теоретический м...
|
|
|
|
Автор: Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2011
ISBN: 9785991612876
Серия: Основы наук
Год: 2011
Описание: Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного менеджмента,...
|
|
|
|
Автор: Гейдж Рэнди
Издатели: Диля, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4236-0022-8
Серия: Книги Рэнди Гейдж
Год: 2011
Описание: Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и ка...
|
|
|
|