Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  


Варакута Сергей Алексеевич Связи с общественностью

Связи с общественностью

Цена: 353 руб.

Автор: Варакута Сергей Алексеевич
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003443-0
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание: В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специа...
Сидоренко Ю. И. Экспертиза продовольственных товаров: лабораторынй практикум

Экспертиза продовольственных товаров: лабораторынй практикум

Цена: 463 руб.

Автор: Сидоренко Ю. И.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004468-2
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В лабораторном практикуме изложены методы экспертизы качества основных групп продовольственных товаров, сгруппированных согласно учебной товароведной классификации. Приведены примеры экспертизы основных видов п...
Катернюк Алексей Валерьевич, Терских Мария Сергеевна, Салов Андрей Николаевич 3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами

3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами

Цена: 152 руб.

Автор: Катернюк Алексей Валерьевич, Терских Мария Сергеевна, Салов Андрей Николаевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-17546-0
Серия: Бизнес-класс
Год: 2011
Описание: В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также оптимизации процесса продаж ...
Карпова Светлана Васильевна Маркетинг: учебное пособие для бакалавров

Маркетинг: учебное пособие для бакалавров

Цена: 288 руб.

Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-2221-7972-7
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлениям "Экономика&quo...
Григорьев Михаил Николаевич Маркетинг

Маркетинг

Цена: 290 руб.

Автор: Григорьев Михаил Николаевич
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9916-1145-9
Серия: Основы наук
Год: 2011
Описание: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической п...
Скотт Дэвид Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и...

Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и...

Цена: 378 руб.

Автор: Скотт Дэвид
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1400-4
Год: 2011
Описание: Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные ...
Карпова Светлана Васильевна Маркетинг для студентов ВУЗов

Маркетинг для студентов ВУЗов

Цена: 76 руб.

Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-18151-5
Серия: Шпаргалки
Год: 2011
Описание: Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, по...
Иванов Антон Владимирович Профессиональный маркетинг

Профессиональный маркетинг

Цена: 237 руб.

Автор: Иванов Антон Владимирович
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-49807-943-1
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2011
Описание: Эта книга полностью основана на опыте работы крупнейших российских и европейских компаний. Все подходы и методики, которые предлагает автор, рассчитаны на практическое применение в российских реалиях. Автор опи...
Симонян Татьяна Владимировна, Кизилова Тамара Гавриловна Маркетинг и маркетинговые коммуникации

Маркетинг и маркетинговые коммуникации

Цена: 146 руб.

Автор: Симонян Татьяна Владимировна, Кизилова Тамара Гавриловна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-18153-9
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяю...
Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна Основы маркетинга. Учебное пособие

Основы маркетинга. Учебное пособие

Цена: 139 руб.

Автор: Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-18385-4
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2011
Описание: Учебное пособие представляет собой базовый курс дисциплины "Основы маркетинга" для учащихся среднего профессионального образования (СПО) экономических специальностей и содержит справочную и методическ...
Разуваев Сергей Александрович Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога

Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога

Цена: 480 руб.

Автор: Разуваев Сергей Александрович
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-91657-199-8
Год: 2011
Описание: Конкретно - о том, как во времена кризиса довольно далеко от Москвы российскими маркетологами был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешн...
Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие

Цена: 223 руб.

Автор: Моосмюллер Гертруда, Ребик Наталья Николаевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004240-4
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования п...
Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Цена: 387 руб.

Автор: Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен
Издатели: Эксмо, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-699-46177-6
Серия: Гуру менеджмента
Год: 2011
Описание: Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитив...
Энтони Скотт, Джонсон Марк, Синфилд Джозеф, Олтман Элизабет Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Цена: 479 руб.

Автор: Энтони Скотт, Джонсон Марк, Синфилд Джозеф, Олтман Элизабет
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1343-4
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2011
Описание: Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки - это создать подрывную инновацию, т.е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей. Вы держи...
Данько Тамара Петровна, Голубев Михаил Павлович Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость

Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость

Цена: 1036 руб.

Автор: Данько Тамара Петровна, Голубев Михаил Павлович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-003863-6
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинга, реформи...
Кеннеди Дэн С. Секретное оружие маркетолога

Секретное оружие маркетолога

Цена: 638 руб.

Автор: Кеннеди Дэн С.
Издатели: Гиппо, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-91606-024-9
Год: 2012
Описание: Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же...
Имшинецкая Ия Анатольевна Продвижение без бюджета. Возможно ли это?

Продвижение без бюджета. Возможно ли это?

Цена: 143 руб.

Автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-18206-2
Серия: Вершина успеха
Год: 2011
Описание: Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать? ". Автор придаёт огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических ср...
Герасименко Валентина Васильевна Маркетинг-практикум: учебно-практическое пособие

Маркетинг-практикум: учебно-практическое пособие

Цена: 479 руб.

Автор: Герасименко Валентина Васильевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004744-7
Серия: Учебники факультета ГУ МГУ им. Ломоносова М.В.
Год: 2011
Описание: В пособии дается комплект методических и практических материалов для практических занятий, входящих наряду с лекциями в учебный план изучения маркетинга в вузах. Пособие позволяет глубже изучить теоретический м...
Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна Маркетинг: теория и практика

Маркетинг: теория и практика

Цена: 352 руб.

Автор: Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2011
ISBN: 9785991612876
Серия: Основы наук
Год: 2011
Описание: Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного менеджмента,...
Гейдж Рэнди Сетевой маркетинг: Основы успеха

Сетевой маркетинг: Основы успеха

Цена: 67 руб.

Автор: Гейдж Рэнди
Издатели: Диля, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4236-0022-8
Серия: Книги Рэнди Гейдж
Год: 2011
Описание: Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и ка...

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия