Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг: теория и практика ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна Маркетинг: теория и практика

Маркетинг: теория и практика

Цена: 352 руб.
Автор: Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2011
ISBN: 9785991612876
Серия: Основы наук
Год: 2011

Описание:
Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного менеджмента, интерактивного маркетинга для поступательного развития и рыночной устойчивости коммерческой структуры. Акцентирует внимание на необходимости социальной ответственности бизнеса за результаты труда перед обществом. В учебнике дается концепция рекламных технологий и связей с общественностью, которые надо своевременно и гибко использовать в организации для получения намеченного результата в работе. Предложены оценочные механизмы результатов работы коммерческой структуры с учетом качества обслуживания клиентов. Учебник разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности Маркетинг и способствует профессиональной подготовке специалистов в сфере материального производства и товарного обращения. Для студентов вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия