Планирование маркетинга: учебное пособие
Цена: 75 руб.
Автор: Кузьмина Екатерина Васильевна, Шаляпина Н. М.
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11749-1
Серия: Высшее образование
Год: 2007
Описание:
Учебное пособие посвящено актуальным вопросам планирования маркетинга как важнейшей функции управления маркетингом на предприятии.
В работе излагаются теоретические и практические аспекты маркетингового планирования и анализа в удобной и доступной для студентов форме. Блок контрольных вопросов, помещенный в конце каждой главы, поможет студентам самостоятельно усвоить и закрепить теоретический материал.
Для студентов, аспирантов и слушателей факультета повышения квалификации экономических специальностей, изучающих маркетинг.