Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые исследования ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Черчилль Гилберт, Браун Том Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Цена: 645 руб.
Автор: Черчилль Гилберт, Браун Том
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-469-01132-3
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2007

Описание:
"Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую концепцию: оставаясь базовым учебником по маркетинговым исследованиям, она стала ориентированной на реальные ситуации, возникающие при проведении исследовательских проектов на практике, так как современное образование требует не только знания теоретических основ, но и умения применять их в жизни. Изменениям подверглись все главы: в них добавлены новые разделы, обновлены примеры. Кроме того, детально рассмотрены вопросы применения в маркетинговых исследованиях теории статистики. Книга предназначена для студентов - в качестве учебника, для специалистов в области маркетинга, рекламы и для всех желающих изучать маркетинговые исследования на основе работ ведущих мировых специалистов по данной дисциплине. 5-е издание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия