|
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2006
ISBN: 5-9614-0316-5
Серия: Классика Harvard Business Review
Год: 2006
Описание: Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождал...
|
|
|
|
Автор: Шуванов В.И.
Издатели: Феникс, год выпуска 2006
ISBN: 5-222-09980-6
Серия: Высшее образование
Год: 2006
Описание: Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов.
3-е издание
|
|
|
|
Автор: Белоусова С.Н.
Издатели: Феникс, год выпуска 2012
ISBN: 5-222-09519-3, 978-5-222-12397-3, 978-5-222-16187-6, 978-5-222-18976-4
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2012
Описание: В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине "Маркетинг" в доступной форме раскрываются основные элементы и ка...
|
|
|
|
Автор: Вайзер Джон, Кэхейн Мишель, Рохлин Стив, Лэндис Джессика
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0337-0
Год: 2007
Описание: Вы готовы потратить два часа на то, чтобы узнать, Четыре миллиарда человек в мире - люди с низким уровнем дохода. Можно ли игнорировать такие перспективные рынки, хотя они еще плохо исследованы и недооценены? К...
|
|
|
|
Автор: Моисеенко Нина Степановна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 5-222-09900-8, 978-5-222-14197-7, 978-5-222-17511-8
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2010
Описание: Учебник создан в соответствии с действующей программой и государственным стандартом профессионального образования. В нем кратко представлены классификации, технологии, сырье, потребительские свойства товаров, т...
|
|
|
|
Автор: Черчилль Гилберт, Браун Том
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-469-01132-3
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2007
Описание: "Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России.
Предлагаемое 5-е издание существенно ...
|
|
|
|
Автор: Траут Джек, Райс Эл
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-469-01638-0
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2008
Описание: "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем ми...
|
|
|
|
Автор: Рубино Джо, Терхьюн Джон
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-8183-1343-6
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2007
Описание: В книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию...
|
|
|
|
Автор: Кейнингем Тимоти, Вавра Терри, Аксой Лержан, Уоллард Генри
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-98124-167-3
Серия: Маркетинг
Год: 2007
Описание: Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркети...
|
|
|
|
Автор: Кузьмина Екатерина Васильевна, Шаляпина Н. М.
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11749-1
Серия: Высшее образование
Год: 2007
Описание: Учебное пособие посвящено актуальным вопросам планирования маркетинга как важнейшей функции управления маркетингом на предприятии.
В работе излагаются теоретические и практические аспекты маркетингового планир...
|
|
|
|
Автор: Федотова Лариса Николаевна
Издатели: Оникс, год выпуска 2008
ISBN: 5-488-00639-7, 978-5-488-02027-6
Серия: Гуманитарные науки
Год: 2008
Описание: Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая рекл...
|
|
|
|
Автор: Кузнецова Татьяна Евгеньевна, Шведова Ирина Евгеньевна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-308-7
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2009
Описание: Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости ...
|
|
|
|
Автор: Сербиновский Борис Юрьевич, Захаров Сергей Викторович, Павленко Владимир Иванович
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-12279-2, 978-5-222-15843-2
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представ...
|
|
|
|
Автор: Котлер Филип, Андреасен Алан Р.
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11766-8
Серия: Бизнес-классика
Год: 2007
Описание: Шестое издание "Стратегического маркетинга некоммерческих организаций" отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Значительно настойчивее, чем в пред...
|
|
|
|
Автор: Сарафанова Елена Витальевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-11334-9
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2007
Описание: Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал...
|
|
|
|
Автор: Буланов Антон Владимирович
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-672-9
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2008
Описание: Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими б...
|
|
|
|
Автор: Котлер Филип, Ли Нэнси
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-361-2
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2008
Описание: "Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех ...
|
|
|
|
Автор: Фогг Джон Милтон
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-8183-1353-5
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2007
Описание: В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты ...
|
|
|
|
Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-469-01637-3
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2008
Описание: Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой ко...
|
|
|
|
Автор: Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0700-6
Год: 2008
Описание: Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках...
|
|
|
|