 |
Автор: Макашева Зинаида Мефодиевна, Макашев М. О.
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-94807-039-1
Серия: Учебное пособие
Год: 2011
Описание: В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации развития брен...
|
|
|
 |
Автор: Чумиков Александр Николаевич, Бочаров Михаил Петрович, Тишкова Мария Владимировна
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1342-7
Год: 2010
Описание: В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролиро...
|
|
|
 |
Автор: Кейплз Джон
Издатели: Карьера Пресс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-904946-01-2
Год: 2011
Описание: Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, ...
|
|
|
 |
Автор: Тиньков Олег
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-41992-0
Серия: Олег Тиньков
Год: 2010
Описание: Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду) занялся банковским делом. Такой ли он "как...
|
|
|
 |
Автор: Гончарова Л.М., Гойхман О. Я., Алипова А. А.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003389-1
Год: 2010
Описание: Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, опис...
|
|
|
 |
Автор: Берман Марго
Издатели: Попурри, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-15-1040-1
Серия: Бизнес
Год: 2010
Описание: Даже самые креативные умы нуждаются в подпитке и стимулировании. Книга Марго Берман содержит огромное количество примеров оригинальных идей, способных «включить» наше правое полушарие. Новые средства информации...
|
|
|
 |
Автор: Вертайм Кент, Фенвик Ян
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1301-4
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2010
Описание: Рекламу нужно размещать там, где сфокусировано внимание потребителей. В эпоху Интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве - и это надо обязательно учитывать всем м...
|
|
|
 |
Автор: Ильин Анатолий Семенович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-406-01215-4
Год: 2011
Описание: Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разра...
|
|
|
 |
Автор: Бухтерева Ольга Станиславовна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004409-5
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга.
Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формир...
|
|
|
 |
Автор: Шугерман Джозеф
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-36984-3
Серия: Академия рекламы
Год: 2010
Описание: Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалиста...
|
|
|
 |
Автор: Басов Алексей
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4237-0079-9
Год: 2011
Описание: Перед вами второе издание книги, в которой впервые в России подробно описаны методы работы с контекстной рекламой - эффективным инструментом привлечения клиентов. Книга написана ведущими экспертами и практиками...
|
|
|
 |
Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003708-0
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой ...
|
|
|
 |
Автор: Яковлев Георгий Антонович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004439-2
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных ...
|
|
|
 |
Автор: Варакута Сергей Алексеевич
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003443-0
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание: В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специа...
|
|
|
 |
Автор: Катернюк Алексей Валерьевич, Терских Мария Сергеевна, Салов Андрей Николаевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-17546-0
Серия: Бизнес-класс
Год: 2011
Описание: В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также оптимизации процесса продаж ...
|
|
|
 |
Автор: Горкина Марина Борисовна, Умаров Михаил Юрьевич, Брекенридж Дейдра
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-46738-9
Серия: PR-библиотека
Год: 2010
Описание: PRОПИСНЫЕ ИСТИНЫ. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ОЧЕВИДНОЕ:
У вас в руках - обновленная версия уже завоевавшей любовь читателей книги, написанной экс-главой PR-службы компании "Вымпелком". РRописные ист...
|
|
|
 |
Автор: Аренс Уильям Ф., Вейголд Михаэль Ф., Аренс Кристиан
Издатели: Эксмо, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-699-30795-1
Серия: Академия рекламы
Год: 2011
Описание: Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 гл...
|
|
|
 |
Автор: Скотт Дэвид
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1400-4
Год: 2011
Описание: Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные ...
|
|
|
 |
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1478-3
Год: 2011
Описание: Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла К...
|
|
|
 |
Автор: Гуров Филипп
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1402-8
Год: 2011
Описание: Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует ...
|
|
|
|